среда, 1 мая 2013 г.

О любви

***
Вечер пришел на землю.
И я, как всегда, одна.
Где же ты ходишь? Где ты?
Ведь ты один, без меня.

Солнце скрылось за лесом,
Огненным глазом моргнув.
А жизнь уходит в Лету,
Оставив меня одну.

Зачем нужна жизнь на свете,
Если в ней цели нет?
След мой теряется где-то
В дороге бесплодных лет.

А я бреду вслепую,
Но света всё нет вдалеке.
Почувствовать руку мужскую
Хочу у себя на плече.

Вдали где-то лучик надежды,
Но ночь уже за окном.
А свечка льёт слёзы воском,
И жизнь моя тает в нём.



***
Я хочу тебе присниться во сне
На прекрасном белом коне.

Как с небес я на землю лечу
Вдоль по тоненькой нитке-лучу.

Мы вдвоём на коне полетим,
На рассвете станем, как дым.

Снова в теле с тобой оживём
На пути, на дороге вдвоём.


***
С.Р.
Как жаль: я тебе не нужна.
А ты мне по-прежнему нужен,
Хоть чувств уж особых и нет –
Ты голову больше не кружишь.

А видеть тебя всё ж хочу
И быть с тобой рядом до ночи,
Что б за руку ты подержал
И заглянул в мои очи.

Увы, я тебя не люблю,
Но нравишься ты мне всё так же.
Ты – ветер, тебя не держу:
Свобода – тебе это важно.

Надеюсь, что ты позвонишь,
Но вряд ли это случится.
А как мне напомнить себя?
Ну, разве что только присниться.

Тебя я не буду искать
И плакать в разлуке не буду.
И если не вспомнишь меня,
То я тебя тоже забуду.



Полюби!
Полюби ты меня, полюби!
Полюби меня страстно и ярко.
И признанья на ухо шепчи,
Чтобы стало от слов твоих жарко.

Обними ты меня, обними!
Обними так, чтоб кровь закипела,
Постарайся покрепче прижать,
Чтоб сбежать от тебя не сумела.

Поцелуй ты меня, поцелуй!
Поцелуй сколь имеешь ты мочи.
Пусть огонь распаляет тебя –
Ты целуй, ты целуй сильно очень.

Обожги меня, обожги!
Своим взглядом, прикосновеньем.
Вряд ли ласку смогу я сдержать,
Буду ласковой в это мгновенье.

Не обидь ты меня, не обидь!
У котёнка ведь тоже есть когти.
Ох, расплата постигнет тебя,
И, поверь мне, кусать будешь локти.

Береги ты меня, береги!
Иль с другим убегу я на волю.
Полюби лучше крепко меня –
Пред тобою всю душу открою.



Поплачь за меня дождь!
Лейся дождь на землю,
Плачь ты за меня:
Я уже не в силах
Слёзы вновь точить.
Нечем больше плакать:
Пересохло всё,
Пепел вместо сердца
В каменной груди.
Дождь, наполни душу
Силою твоей!
Зацветут пусть розы
В выгарках пустых.
И из пепла сердце
Пусть воскреснет вновь,
Застучит, забьётся
Оживит меня.
Лейся дождь на землю,
Плачь ты за меня,
А из слёз горючих
Вырастет вьюнок.



***
П.П.
Разлучают с тобой, разлучают,
Разлучают с тобой города.
И дорога меж мной и тобою,
Словно чёрная пропасть легла.

Я мечтала, но, право, не знала,
Что бывает в жизни вот так!
То не искра, то молния вспышкой
Озарила, рассеяла мрак.

О, любовная чаша так манит,
Зачарованным зельем полна.
Эту чашу с тобой не допили:
Не успели выпить до дна.

Мы расстались с тобою на взлёте –
Города разделили уста.
Из-под неба упали на землю.
И душа теперь полупуста.

Мы не знаем с тобою, что будет:
Доведётся ль увидеться вновь.
Чёрной бездной дорога разделит
Иль, как нитка, сошьёт нам любовь.


***
Руки, сильные руки
Крепко прижали к груди.
Губы, тёплые губы
Шепчут: «Не уходи».
Слово, нежное слово
Спутало силы мои.
Рядом с тобою быть, рядом
Манят объятья твои.
Счастье, бездумное счастье
Мне заплелось в волоса.
Тихо, во тьме очень тихо
Наши звучат голоса.
Сладко, как это сладко
Вместе взаимно любить –
Горько, как это горько 
Яд одиночества пить.



***
К полуночи тоской наполняется
Молодое всё тело моё.
Что-то бродит внутри, загорается,
Стастно-сладостным пышет огнём.

Я лежу в блаженстве пылающем,
В жаркой неге, сгорая без сна.
К моей коже лучом замирающим
Прикасается чутко луна.

Ты, подушка, слишком холодная,
Простыня, ты слишком пуста.
Я лежу в постели слишком свободная,
Приоткрыв свои сухие уста.

Мне б прижаться к сильному телу
И почувствовать трепет руки,
Кладезь чувств ощутить быстрых, смелых,
Чтоб избавится так от тоски.

Мне бы замуж, наверное, выйти –
Только, вот, никому не нужна…
И лежу в томящем полузабытьи
Так чиста и невинно нежна.



***
Тихо время прожурчало
Через душу прямо в Лету.
Знаю, где было начало,
А конец потерян где-то.

Страсть была, она бурлила.
А любви-то ни на грошик.
Страсть утихла и остыла,
Душу лишь чуть-чуть встревожив.

Год прошёл. Как вспоминанье,
Терпкий вкус былой разлуки.
Но не жаль мне расставанья –
Жалко мне, что нету муки.


***
П.П.
Я тебя бросила, нет, я ушла,
Просто ушла и закрыла все двери.
Да, я ушла…в никуда, ни за кем,
Только себе все оставив потери.



***
Светлой радостью, нежной заботой
Я хотела б тебя окружить,
Чтоб, придя ты уставшим с работы,
Мог о суетном мире забыть.

За тебя бы тайком я молилась,
Сколько нужно б тебя я ждала,
Для тебя б по хозяйству крутилась,
Я  детей бы тебе родила.

Только где же ты ходишь, любимый?
Заплутался в дебрях судьбы?
Ты найди огонёк сердцу милый,
Я свечу для тебя, приходи!

И тогда расцветёт наше счастье,
Нас плодами одарит оно,
Умирятся, забудутся страсти.
Да всё будет, как нам суждено.



***
К. Д.
Голубые глаза с поволокой,
И волос непослушных волна.
Не забудь обо мне, синеокий,
Я скучаю дома одна.

Пальцы длинные, пухлые губы,
Нрав решительный в душу запал.
Образ твой, не совсем ещё любый,
Но меня он уже взволновал.

Знаю я, что, сбиваясь с дыханья,
Каждый раз смотришь ты на меня
И лелеешь с надеждой желанье,
Что когда-нибудь буду твоя.

Но какие с тобой перспективы?
Я не знаю, правда, прости.
Ну, прости мне характер спесивый!
И меня ты ещё навести.



Ветру

Поцелуй меня взасос
ветер,
Чтобы стал мне мир вокруг
светел,
А потом дай подышать
вволю
Унеси меня с собой
к морю.
Я хочу с тобой лететь
рядом,
Ободрять тебя своим
взглядом.
Ты споёшь мне о морских
волнах
Светлой силой красоты
полных.
Захвати меня своей
страстью,
Буду только я в твоей
власти,
Унеси меня куда
хочешь,
Заверни меня в парчу
ночи.
Обними меня собой
крепко,
Знаю, будешь приходить
редко.
Поцелуй меня ещё
ветер,
Ведь один ты у меня
в свете.



***
Мне нравиться быть от тебя без ума
И в счастье, как в омут, нырять.
Не сможет морозная нынче зима
Любви нашей воды сковать.

Ты ласковый, нежный и чуткий такой,
Какою бывает волна,
Но сильный и страстный, как шумный прибой,
Бываешь со мной иногда.

И айсберг мой одинокой души
Растопит твой тёплый Гольфстрим.
Но воды несутся, держи - не держи –
Увы, ты не станешь моим…



***
Так что же я отвергнута? Смешно.
Придётся мне самой переживать те чувства,
Которые так часто и та густо
Дарила я, смеясь при этом зло.

Я нахожу, что это справедливо,
Но милостив Господь, я не страдаю.
О чём страдать, что между нами было?
Я, не успев привыкнуть, отвыкаю.

Шутить иль плакать – всё сейчас равно.
Да, в общем-то, совсем это не нужно.
Хочу с своей душой отныне жить я дружно,
Чтоб не было ни грустно, ни смешно.


Любовь ты есть

Любовь ты есть,
И это значит,
Что я живу, во мне горит огонь.
И страсти тень
В огне том пляшет,
Зовёт к себе могучею рукой.

Любовь, - ты дым.
Туман окутал
Мой ум, мой дух. Кайфую иль травлюсь?
Полна я им,
И разум спутан.
Сейчас растаю, полечу и испарюсь.

Любовь, ты есть!
Ты существуешь!
Ты Божий Дар, ты мой нежданный приз!
Неверью месть -
Взяла меня, ликуешь
И чистотою в сердце мне звенишь.

7 комментариев:

  1. Катюшенька, очень красивые стихи! Очень! Тронуло!
    ПС: талант - он во всём (многом...) талант! Цём!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось! так всё выразить в стихах не каждый смог бы.
    "Хочу с своей душой отныне жить я дружно,
    Чтоб не было ни грустно, ни смешно."
    -получается?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Sofia, нет нефига не получается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная любовная лирика... Причем, я не очень благоволю к стихам...Но тут Вы меня очень тронули... Спасибо!!! "Так чиста и невинно нежна"- очень красиво и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, очень красиво! Последний стих прям заинтриговал! ;) Замечательное чувство-ЛЮБОВЬ! Кому то крылья дает, кому то дар стихи писать ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Чем тебя заинтриговало последнее стихотворени? Почему именно оно?

    "Замечательное чувство-ЛЮБОВЬ! Кому то крылья дает, кому то дар стихи писать ;)"
    По сути, это одно и то же, стихи пишутся, потому что окрыляет :)

    ОтветитьУдалить

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".