понедельник, 27 декабря 2010 г.

Москва в глазури



За прошедшие сутки в Москве ничего значительно не изменилось. Ночью слышался треск ломающихся деревьев. Сегодня с ребёнком пошли на новогодний утренник. Накануне в новостях показывали парня, который по обледеневшим московским тротуарам ехал на коньках. Коньки сегодня бы нам очень пригодились.



Некоторые деревья согнулись так сильно, что их макушки лежат на земле, иногда это мешало пройти. Передвигаться под нависающими над головой ледяными громадами очень неприятно. Того и гляди что-нибудь свалится сверху. А вокруг всё усеяно обломанными сучьми, ветками, стволами, что подтверждают, что эти тревоги вполне обоснованы.


Прогноз погоды говорит нам, что мороз будет крепчать, оттепели не будет, а значит деревья и всё, что оледенело, не растает и продолжит обрушаться.


Коммунальные службы во всю борются с последствиями стихии: спиливают упавшие деревья, долбят лёд во дворах, сбивают сосульки с домов. Но по сравнению с масштабами стихии их усилия кажутся каплей в море - одних деревьев, говорят, их упало более 4000. Даже вдоль дорог ещё не всё освещение восстановили, а провода продолжают рваться.


Доча хотела на обратном пути покататься на горке, но это оказалось не так-то просто. Горка тоже оледенела, внутри на лёд налип снег, и стала не горка, а тёрка, прокатиться можно, но с трудом.
Так же ей очень хотелось полазить по сугробам, но почти все сугробы под деревьями, а под ними находиться крайне нежелательно.


Наш папа, вернувшись домой с работы, первым делом спросил: "Как вы сегодня дошли?". - "Дошли", - ответила я. Но с такой обстановкой на улице выходить из дома совсем не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".