понедельник, 17 января 2011 г.

Стихотворения на разыне темы

Зелёные глазки

Родился ребёнок,
Открыл свои глазки –
Два маленьких чуда,
Зелёные сказки,
Два малахитика,
Две славных картинки,
А в них только радость
И нет не слезинки.
Зелёные глазки
Сверкают на солнце,
Что заглянуло в них
Через оконце.

Ребёнок подрос
И стал вдруг девчонкою
С зелёными глазками,
Нежною, тонкою.

Девчонка глазеет
На солнце и небо,
На маму и папу.
И где бы ты ни был
Найди ты ребёнка
С глазами зелёными,
В людей и землю
Так сильно влюблёнными.
02.04.1996г.


Дискотека

Грохот музыки,
Вспышки света.
Что это? Что это?
Дискотека.

Движение ног
И всплески рук.
С ритмом сливается
Сердца стук.

Где-то усталость,
А где-то боль,
Но бешеный ритм
Вертит тобой.

Дикое это
Пламя огня
Потушит
Утренняя заря.
14.05.1999г.


***

Стихи тут пишутся, ну, просто как нигде,
И в каждой щёлочке здесь притаилось слово.
Забытые мечты проносятся во мне –
Таинственна душа совсем простого дома.

И в каждой вещи образ затаён
А в каждом звуке ритм стихов иль песни новой,
И вдохновеньем весь воздух напоён,
Лишь только соберись – к творенью всё готово.

Но атмосфера здесь так жестка, так тесна,
Подолгу находиться мне невыносимо тяжко.
Душа ж во мне поёт, очнувшись ото сна,
Как королевой в миг вдруг стала замарашка.
04.02.2000г.

Тишина

Тишина до темноты,
Тишина до немоты,
Тишина – протяжный звук,
Тишина как смерть вокруг.
Поглощает тишина
Мои мысли и слова.
Тишина здесь правит всем,
Ни разбить её ничем,
Тишина, я так боюсь,
Что в тебе я растворюсь.
Ты, что твёрдый монолит,
Как ни двигай – он стоит.
И сбежать я не могу –
В тишину я попаду,
За порогом тишина,
Молчалива, холодна.
Помогите, я одна,
А вокруг лишь тишина!
Мне не справиться одной
С этой гулкой тишиной.
Где спасательный мой круг –
Разрушительный тот звук?!
Но молчание кругом –
Тишина объяла дом…
06.08.2000г.
Германия, г. Бад Бергцаберн

Ча-ча-ча

Латино, латино, латино.
В страстном танце сгорая,
Я, как уголь, пылаю.
Ча-ча-ча.

Взгляд в глаза.
Вперемешку любовь и свобода.
И единым становятся два.
Ча-ча-ча.

Мрак и свет полосами,
Как руки, сплелись.
Сердце ритм отстучит нам.
Ча-ча-ча.
09.05.2004г.


Автор - Екатерина Вострикова. Публикация полного текста стихотворений или их фрагментов на других ресурсах разрешена только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на эту страницу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".