пятница, 24 июня 2011 г.

Иллюстрации-ассоциации (игра)

1) Властелин мира
Человек как властелин мира. Но если сравнить с ассоциацией №4, то всё его величие становится понятным.

Хотя сначала была такая.
Он очень хотел им стать. Но мы-то знаем, чем заканчиваются эти желания...
Честно, это первое, что пришло в голову. Не поставила в самом верху, потому что не хотелось делать этого Г заглавной картинкой.

2) Любовный напиток

Первая ассоциация была самая ожидаемая, это некое приворотное зелье, афродизиак, плотское влечение.


Но потом в голове неожиданно даже для меня родилась идея любовного напитка как евхаристической чаши.
Напиток являющийся результатом проявления любви Христа к людям.

3) Отражения

Они могут быть разными



4) Хрупкий


5) Тянуться

Время тянется



Из моих ассоциаций совершенно очевиден мой основной род деятельности)))

Источник игры тут: http://gamz.livejournal.com/245758.html

9 комментариев:

  1. А где почитать комментарии по твоим ассоциациям? и как мне тоже поучаствовать без регистрации?

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь не было никаких комментариев, пока ты не написала))) Ты первая.
    Поучаствовать можешь так: создай такую игру на форуме. Участник показывает свои ассоциации и даёт задание следующему.

    ОтветитьУдалить
  3. А как по ассоциациям определить основной род деятельности? это как-то связано?

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, это видно. У меня почти в каждом пункте фигурируют дети)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подсказку, игру я создала; мы изменили условия игры: на 3 понятия ищем одну общую объединяющую их картинку, тоже интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. А на каком форуме ты создала такую игру?

    ОтветитьУдалить
  7. на этом http://mami-and-mini.ru/viewtopic.php?id=1484#p49482, мы там вдвоем играем :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная у вас игра получилась! Мне понравилась.
    Только совсем другая.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну да, думали повторить, а получилось совсем другое, свое!

    ОтветитьУдалить

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".