суббота, 22 февраля 2014 г.

Маша-растеряша

Сегодня впервые в жизни я забыла вещи в автобусе.
Заметила довольно быстро, как только зашла домой. Забыла я пакет, в котором вещей особо ценных для других людей не было, зато для меня и ребёнка там лежали особо ценные медицинские карточки из поликлиники и детсада и ещё кое-что по мелочи.
Что делать?
Сначала выяснила, к какому автобусному парку принадлежит тот маршрут. Начала звонить туда, там трубку никто не берёт, ни там, ни на справочной Мосгортранса, навреное, потому что суббота. Потом я выяснила, что есть справочная бюро находок в наземном транспорте. Кстати, попутно узнала, что есть много разных бюро, у метро своё такое, есть у ГУВД, у маршруток "Автолайн". Но и в то бюро я не дозвонилась, точнее там мне ответил отдел, у которого со справочной о забытых вещах на наземном транспорте паралелльный телефон. И там мне сообщили, что нужно звонить в будни с 8 до 17 ч.
Но ждать до понедельника мне было нельзя, так как карточки мне были нужны уже как раз в понедельник утром. И я решила съездить в автобусный парк, поскольку автобусы ходят, он тоже должен работать.
Когда я пришла на остановку, на моё счастье подъехал такой же 219 автобус, я рассказала водителю ситуацию и спросила, что делать. Он сказал, что если пакет никто не забрал, то его привезли на конечную станцию. И я поехала туда. Еду и думаю: "Не должен его никто забрать, ничего там ценного нет, а увидят, что там карточки, может, и сами водителю отдадут".
Приехала, захожу в диспетчерскую, смотрю, а на столе лежит мой пакет! На детсадовской карточке был указан мой домашний телефон, диспетчер сказала, что звонила по нему несколько раз, но не дозвонилась. Это потому, что он отключён уже давно. На карточке написан и сотовый, но в другом месте, внизу, женщина его не заметила. У меня были с собой документы, я ей показала, что это всё моё, хотя она ничего и не попросила показать, забрала и поехала домой. Со времени утери прошло около двух часов.
Ищущий да обрящет! :)

Автор текста - Екатерина Вострикова. Публикация полного текста статьи или его фрагментов на других ресурсах разрешена только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на эту страницу!

3 комментария:

  1. как хорошо, что все обошлось! все эти карточки хоть и не ценное имущество, а восстановить все данные ребенка по здоровью - уже морока.....

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо, что все нашлось)) Карточка вещь вроде и не ценная, но восстановить все данные с "нуля" - дело муторное....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, карточка для других вещь не ценная, а для нас - очень даже!

      Удалить

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".