четверг, 16 апреля 2009 г.

Наши коляски



Первая была коляска-люлька, но мы её не покупали, а взяли напрокат у знакомых, чему я несказанно рада! Я очень хотела, чтобы у ребёнка была люлька, но покупать её не очень хотела, равно как и коляску 2 в 1, потому что мы живём на съёмных квартирах, на тот момент в однёшке. Эта же коляска или съёмный блок-люлька от 2 в 1 нужен только на первые полгода, а потом его либо надо где-то хранить и таскать с собой с квартиры на квартиру или продавать, короче, – заморочка. Вариант с трансформером я не рассматривала, не нравились они мне никогда, да и тяжёлые очень в основной массе. Поэтому, когда муж сказал, что его коллега предложил ему коляску на прокат, я чуть не потолка скакала от счастья (хоть и была тогда ещё беременной ;) )! Дадут, а потом ещё и назад заберут! Идеальный вариант!

Дизайн коляски оставлял желать лучшего, она была довольно старой, но за бесплатно, сами понимаете… зато она была вполне удобной, люлька была длинной, капот мог опускаться до самой корзины, защищая ребёнка от солнца, а сзади его можно было приподнять для вентиляции. Это всё было для нас важно, т.к. мелкий возраст пришёлся на тёплое время года. Колёса были большие, но узкие, но летом это нормально. Поворотных колёс не было, это было не очень, особенно неудобно в магазине лавировать между рядами, товарами и покупателями. Ручка была обычная пластиковая, нерегулируемая, к тому же оказалась мне низковатой, хотя у меня и средний рост. Шасси у коляски было довольно широкое, но, благо, и лифт у нас был, хоть и пассажирский, но не очень узкий, при въезде в него с коляской приходилось раздвигать руками двери, и таким образом коляска в него входила. Для люльки коляска была не очень тяжёлой. В принципе, коляска меня устроила, пусть она была и неидеальна. Мы откатались на неё 5,5 месяцев, с благодарностью отдали хозяевам и купили себе новую.

На вторую, прогулочную коляску я денег не пожалела, выбирали мы её долго и тщательно. В итоге купили Concord Fusion



У нас только прогулка, но также есть такая коляска в комплектации 3 в 1. Мы покупали её с учётом намечающейся поездки в Кемерово, чтобы она не весила бешеное количество кг и удобно складывалась. Весит эта коляска 12 кг, да, не самая лёгкая, но есть и намного тяжелее, 18 например. У неё, пожалуй, есть единственный ощутимый минус: амортизация оставляет желать лучшего, но этот минус есть практически у всех колясок с пластиковыми колёсами. В Москве тротуары хорошие, ровные, поэтому здесь это не очень значимо. Вот когда мы были в Кемерово, там да, я думала, у ребёнка будет сотрясение мозга, так трясло на колдобинах. Сначала из-за этого мне даже казалось, что мы прогадали с коляской, но потом, сравнив её с другими колясками. Я поняла, что коляска наша очень хорошая, даже продвинутая.
Ещё то, что можно отнести к относительным минусам – это то, у неё широкое шасси. Она не в каждый пассажирский лифт входит в разобранном виде. Мы когда в Марьино жили, в тот лифт она входила, опять же, немножко раздвинув двери руками, а здесь, у нас два лифта, но оба они маленькие, и коляска в них входит только или в сложенном виде или если одно колесо снять. (Поэтому, прежде чем покупать коляску нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО замерить ширину дверного проёма лифта и сравнить с шириной шасси коляски!) Зато коляска широкая, ребёнку в ней комфортно в любой одежде, не тесно.

Большой плюс коляски, что её сидячее место длинное. Моему ребёнку 2 года, а он до сих пор входит в коляску с ногами в лежачем положении. А то бывает так жалко ребятишек, которые спят в других прогулках, а ножки по колено свисают. Очень вредно для позвоночника!
Наша коляска легко преодолевает разные препятствия, если не передними, так задними колёсами вперёд.
Есть очень удобное смотровое окошко сверху козырька, не нужно каждый раз оббегать коляску, чтобы посмотреть, как там ребёнок.
Ручка не жёсткая пластиковая, а мягкая пористая, приятно амортизирует пальцы и не накаляется от холода.
Маневренность коляски выше всяких похвал! Я сравнивала с другими. Особенно отличается она от колясок с надувными колёсами, те катятся тяжело, а наша, как пёрышко! Ей можно управлять одним пальцем. Я не преувеличиваю! И когда катишь, никогда и не подумаешь, что она 12 кг весит. С ней очень легко бегать, только колёса нужно зафиксировать. Кстати, фиксация поворотных колёс - очень удобная опция. Хорошо помогает на неровной дороге.
Дождевик сделан очень красиво, но он продаётся отдельно от коляски, мы его купили, а пользовались всего несколько раз, так как обычно обходимся козырьком и накидкой на ножки, вмонтированной в поручень.
Что касается утеплённости, то коляска ей не отличается, утеплённой накидки на ножки нет, только неутепленная. Отдельно продаются утеплённые конверты для коляски. Да и, вообще, ВСЕ аксессуары для коляски продаются отдельно, в том числе и дождевик, но аксессуаров для этой коляски много. Решайте сами, плюс это или минус. Мы конверт не покупали, я надевала на ребёнка пуховой комбинезон, укрывала одеялком, сложенным в несколько раз и сверху ещё накидкой на ножки, и мы прекрасно ездили зимой.
Коляска очень легко складывается и раскладывается. Тип сложения «книжка», конечно, нужно делать это 2-мя руками, но действительно очень легко. Стоит в сложенном состоянии. Есть специальная защёлка-предохранитель, чтобы коляска самопроизвольно не разложилась. Некоторые части коляски можно постирать в машинке, остальные, в том числе сиденье, снимается, но стирается только вручную.
Но, конечно, с такой коляской, в общественном транспорте ездить не слишком удобно, особенно если мама едет одна с ребёнком, поэтому мы решили купить ещё лёгкую коляску-трость.
Третья коляска Bebe Confort CANNE VIT

Плюсы. Очень лёгкая, 4 кг. Жёсткая спинка, ребёнку удобно сидеть, 5-точечные ремни безопасности, единая регулируемая ручка, одинарные колёса. Прилагается красивый и удобный дождевик, вентиляция в нём сделана сбоку в виде дырочек, а не по центру, ребёнку не дует, и он не мокнет. Коляска легко складывается и раскладывается, хорошая амортизация, есть лямка, чтобы носить на плече, как сумку. Стоит в сложенном виде.
Минусы. Самый большой минус этой коляски – её колёса. Хоть и все колёса одинарные, что плюс, на колёсах есть крылья (посмотрите внимательно на фото), которые близко прилегают к поверхности колёс, поэтому под них всё забивается: рыхлый снег, мокрая земля, мелкие камушки, а прочищать невозможно, потому что колёса не разбираются. Зимой ездить почти нереально, если задние колёса ещё как-то катятся, то передние тут же забиваются снегом, и коляску приходится волочить по снегу, это уже почти санки, только хуже. С этой коляской можно ездить только по твёрдым поверхностям. Мне на одном сайте написали, что такие коляски не предназначены ездить по снегу и по камням. Ок, не предназначены, только почему другие коляски-трости спокойно ездят? Я купила коляску, чтобы ездить с ней в транспорте. Каким же образом я должна зимой доставить коляску до автобуса или метро? На руках её мне нести? Или я должна иметь несколько колясок-тростей, одну – чтобы ездить по торговому центру, другую – чтобы летом по грунтовым дорожкам в парке гулять. Так что ли? Не проще ли купить одну хорошую на все случаи жизни?
Коляска очень быстро начала скрипеть во всех местах, а она нигде не разбирается, не смажешь почти. Коляска неманевренная. Наш Concord и то легче управляется. Единая ручка регулируется, но самое высокое положение не очень высоко. Если у вас высокий рост, вам будет низко, неудобно её держать. Она не складывается одной рукой, точнее складывается, но это не так уже просто, как это заявляется, нужно трясти коляску, чтобы сложилась, идёт не слишком плавно, и уж точно коляска не раскладывается одной рукой. Двумя руками складывается и раскладывается легко и непринуждённо. Тормоз у коляски единый, особой конструкции, не очень удобный, не всегда срабатывает. Хотя колясками с двойными тормозами на задних колёсах я никогда не пользовалась, возможно, они ещё хуже.
Спинка не откидывается. Причём спинка имеет довольно большой угол, и когда ребёнок засыпает, голова падает, неудобно. Это мой просчёт. Когда я выбирала коляску, я думала, а насколько это важно, чтобы была откидная спинка? Я думала, что мы будем ездить на ней не так часто и неподолгу. Но я ошиблась, ребёнок часто засыпал в коляске. Нет корзины для вещей, только маленький кармашек. Козырёк короткий, плохо защищает ребёнка.
Зная всё это, я бы, конечно, не купила эту коляску.
Несъёмный чехол на сидении, стирать нельзя,только мыть.
Пусть она и считается современной, крутой и т.д., но моим требованиям она не отвечает.
Тем не менее, послужила она нам долго и хорошо. Очень удобна была в поездках, мы брали её и в поезд и в самолёт. А в автобусе и в метро, вообще, спасение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".