вторник, 25 мая 2010 г.

Евровидение 2010 Победим или провалимся?



Сегодня вечером в Норвегии состоится первый полуфинал Евровидения. Российский участник Пётр Налич будет выступать вторым.
Его участие в Евровидении с момента победы на российском отборочном туре вызывает ожесточённые дебаты. От яростного недовольства таким исходом дела и формулировками типа: "Провал гарантирован, мы опозоримся, кто этого клоуна туда пустил?!", до восторженных: "Наконец-то классная музыка и певец за которого не стыдно. Это лучшая кандидатура из предложенных. Впервые с удовольствием буду болеть за наших!"

Когда я смотрела отборочный тур, мне песня Налича показалась скучной и нудной, и я очень удивилась, узнав, что именно они едут на Евровидение 2010.
Но, слушая Lost and Forgotten сегодня ещё раз, у меня ёкнуло сердце, по коже побежали мурашки. Надо признать, есть в этой песне и красивая немного щемящая мелодия, и ощутимая любовная тоска. Это не попса, поэтому чтобы проникнуться это песней, нужно прослушать её несколько раз. И тем хуже для нас, большинство голосующих зрителей услышат песню впервые. Я искренне желаю Петру Наличу удачи и верю, что он выйдет сегодня в финал. Однако я удивлюсь, если он выиграет конкурс. Тем не менее, я, конечно, буду болеть за него и за всю нашу страну в его лице.



Текст песни Lost and Forgotten

Would you believe,
Lord of Mercy
Would you be so good Lord
I wanna love her now
And I wanna feel that now with all
All of those kisses and sweet embraces

Here am I
Lost and forgotten
For this cruel cruel time
When I'm first time in love
Now that is
Now that is why I say
Lord of Mercy
And I hope now that you hear me
Oh yeah

What are you doin man?
I am looking at her photos
What should I do with them?
Drop them to the fire!
Oh no man
I gonna burn them now
Cause I have to forget her now with all
All of those kisses and sweet embraces


Перевод песни Lost and Forgotten

Пожалуйста, поверь мне,
Боже Милосердный.
Пожалуйста, будь добр ко мне, о Боже.
Я хотел бы любить её прямо сейчас,
Я хотел бы чувствовать
Её поцелуи и сладкие объятия.

Вот он я
Потерянный и забытый
В это нелекгое время —
Время, когда я впервые влюблён.
И теперь я обращаюсь к тебе
И надеюсь,
Что ты слышишь меня
Боже Милосердный.
О да.

— Что ты здесь делаешь, человек?
— Я смотрю на ее фотографии,
Что мне делать с ними с ними?
— Предай их огню!
— Ты прав, пожалуй,
Теперь я сожгу их.
Сожгу, чтобы забыть
Её поцелуи и сладкие объятия.

Трансляция полуфинала Евровидения сегодня в 23:00 на канале "Россия".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".