понедельник, 5 сентября 2011 г.

Город Хургада, Египет (фотографии)

Пожалуй, это самый красивый вид Хургады, который мы проезжали.
Эти фотографии я сделала из окна автобуса, когда нас везли на экскурсию "Батискаф". До этого момента я хотела съездить в Хургаду, посмотреть город. Но после увиденного это желание улетучилось. Такой контраст с отелями!


Многие дома выглядят очень запущено. Возможно, нас провезли какими-то окраинами, и я чего-то красивого не увидела. Но, честное слово, проверять это мне совершенно не хотелось.








Хотя симпатичные здания всё же попадаются.


















Хургада - город молодой, он активно строится.








И снова пустыня.



Рядом со стенами отеля свалка. А у кого-то туда окна номеров выходят...


Мечеть



Волнорез

Вид на Хургаду с моря. Отсюда она смотрится гораздо лучше.


Аэропорт Хургады. Вид с аэродрома.


Когда мы туда сели, я показалось странным, что так мало самолётов. Я ожидала увидеть гораздо большее количество. Ведь это международный аэропорт. Большой всемирно известный  курорт.

4 комментария:

  1. со свалкой могли бы как-то продумать... А так для пустыни город неплохой.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще, Хургада город молодой. Основа в начале 20 века, а активно развиваться начала только в 80-х годах.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, не поехав ещё раз туда - ты ничего не потеряла... Я туда вырвалась, но, мне надо было в Дьюти Фри. Оооо ты ещё не самые "паршивые" виды засняла ))) Пыль, жара, грязь и убожество... О их уличных кафе - это вообще... Трущобы отдыхают... Контраст с отелем просто феерический.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и я о том же. Меня провезли там, я налюбовалась на эти чудесные пейзажи. Наверное, если бы гед-то остановились и предложили бы выйти из автобуса, я бы не вышла или , максимум, около автобусной двери постоять, воздухом подышать.
    У меня было очень удручающее впечатление.

    ОтветитьУдалить

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".