пятница, 16 сентября 2011 г.

Отель "Альбатрос палас" Хургада. Растительность на территории.

Биология была в школе одним из любимых моих предметов :) Когда я попадаю в другую страну, на территорию с другим климатом, то местная флора всегда вызывает во мне живейший интерес. Наверное, во мне умер ботаник.:)

Больше всего на территории отеля, конечно, финиковых пальм. Ими усажен вес периметр отеля внутри и снаружи. На многих можно было видеть финики разной степени зрелости: от самых маленьких до почти спелых.Сначала финики жёлтые, но по мере созревания они краснеют и темнеют.


Растут там и другие пальмы, кажется, они называются королевские. Я, к сожалению, их не сфотографировала, но выглядят они так.
(Источник: http://fotki.yandex.ru/users/irika2000/view/217409/?page=30) Они более лохматые, чем финиковые, у них гладкий ствол с кольцевыми бороздками на коре. Но таких пальм там совсем мало.

Видела ещё несколько веерных пальм или что-то на подобии, такие у нас в Сочи растут. Их листья видны немного на этом фото, внизу, в центре прохода.


Всё здесь растёт на искусственном орошении, так как Египет - это, на самом деле пустыня.
Климат в Египте тропический пустынный, но при достаточном поливе здесь прекрасно растут тропические и субтропические растения. Как, например, розовые лианы, которые я видела в Турции.

Вот здесь они вблизи (и не только они ;))

Вот, например, белые и красные лианы. Также на этом фото вы можете видеть стволы дерева с шипами.
 Вот так оно выглядит стоящее отдельно.

Я не знаю, как оно называется. Если кто-то знаю, напишите комментарий, очень интересно!

Ствол дерева ярко-зелёного цвета и весь усыпан шипами. Я сделала несколько их фотографий.

Наверное, шипы вырастают и отмирают постоянно, чем старше они, тем коричневее, чем моложе - тем белее.


Растут там и очень красивые акации.
Они цветут довольно крупными алыми цветами.
На этой фотографии акация видна слева от раскрашенного верблюда. Деревце, подстриженное в форме шара, никто иной как фикус Бенджамина - любимое многими комнатное растение. На территории Альбатрос Паласа их рассажено очень много.  А внутри  подстриженных кустиков в центре фотографии растут агавы.

А это тоже знакомый всем другой фикус, каучуконосный. Здесь он себя должном уходе тоже прекрасно чувствует. Хотя родина его - влажные леса северо-востока Индии (Ассам) и юга Индонезии (Суматра и Ява), как поведала мне об этом Википедия.


Некоторые фотографии, например, это сделаны на территории соседнего отеля, но сути это не меняет, растительность там одна и та же, как и хозяин.
А в целом, я могу сказать, что Египет - это не Турция в смысле разнообразия природы. Конечно такой красоты, такого благоухания здесь нет. Но египтяне очень стараются, и вырастить даже такие сады в пустыне - это подвиг, это великий труд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".