пятница, 20 августа 2010 г.

Parasaling - мне бы в небо!



Природные стихии манят, наверное, всех людей. Кому что - а мне бы полетать! Самолёты обожаю, давно мечтала прыгнуть с парашютом. И вот на отдыхе в Турции моя мечта практически сбылась. Но я не спрыгнула на парашюте, я на нём взлетела! Это был мой первый опыт парасейлинга (parasaling).


Собирались мы, собирались, наконец, дошли до палатки водных видов спорта на пляже. Не торгуясь, заплатили 40$, о чём муж вскоре пожалел, потому что вспомнил, что кто-то летал за 30.
Мне выдали спасательный жилет, посадили в надувную лодку и отвезли к катеру, к которому крепился парашют.


Долго ли коротко, вскоре меня уже запускали в небо.


Тут можно увидеть, как это было. К сожалению, я в ролике присутствую только несколько секунд в самом начале.
Я взмыла в воздух, мало-помалу достигла 100-метровой высоты.
Там, на верху, я почувствовала так умиротворённо, так уверенно, как будто я бывала здесь много раз. И мне вспомнились слова Амелии Эрхарт о полёте в небе: "Я очутилась в месте, где всё просто и понятно". Именно такое ощущение было и у меня.
Мне было хорошо, я отдыхала. С высоты разглядывала мир вокруг. С одной стороны у меня было беспредельное море, а с другой - турецкий берег с городами, дорогами, пляжами.
Вся суетнось мира отступила, и в душе остался только покой. Внизу кипела жизнь: по морю плыли корабли, по дорогам спешили по своим делам машины; в вышине надо мной летали чайки.
А я парила между небом и морем.
И вот, описав большой круг мой катер повернул назад, парашют начал постепенно снижаться.
Я в тот момент думала, что я буду садится на воду. Я видела полёты других людей, как их опускали в воду, поэтому решила, что так и завершается полёт. Перспектива меня совсем не радовала.
Оказалось, что всё не совсем так. В воду водители только макают, это якобы для остроты ощущений. На мой взгляд, такая затея только портит впечатление от полёта. Но изменить я ничего не могла.
Меня тоже спустили и окунули в воду до пояса.
После этого парашют снова взлетел к моему удивлению и удовольствию. Дополнительные секунды наслаждения.
И через несколько минут я была уже на катере.
Он сделал ещё один кружок, запустив в поднебесье семейную пару счастливчиков. А потом мы все вместе благополучно прибыли на берег.
На берегу мне показали эту фотосессию и видеоролик, и предложили приобрести этот комплект на диске всего за 30$. Но при себе осталось только 16, и турки, не долго думая, согласились, поэтому теперь опыт парасейлинга остался не только у меня в памяти, но и на фотографиях.
Этот полёт был нечто совершенно новое для меня. Но это новое стало мне родным, стало частью меня. Это моё!
Эх, почему люди не летают, как птицы?..

2 комментария:

  1. Здорово!!! Смотрела ролик и думала, а тебе шум мотора лодки был слышен? Да, жаль не снято твоё выражение лица при подъёме на 100 метров, всё-таки так высоко оторваться от земли, да еще на фоне такой красивой бухты и спокойного моря! Захватывает! И чайки над тобой - так великолепно, ты с ними познакомилась???
    В воду после полёта - мне бы тоже не понравилось ((( Такое возвышенное состояние и плюх....

    ОтветитьУдалить

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".