вторник, 10 января 2012 г.

Взрыв 9 января в ресторане "Il Pittore" на Новочерёмушкинской 38. (Москва)


Я живу в полутора километрах от этого ресторана, минут за 20 можно дойти пешком. Сам взрыв я не слышала. Возможно, до нашего до нашего дома и докатился звук, но он уже не был такой сильный. У нас работал телевизор, поэтому мы, даже если и слышали, то не обратили внимания. Неожиданно вчера, примерно, в половине пятого вечера моему мужу на телефон пришла СМС приблизительно с таким текстом: "На Новочерёмушкинской ул. ведутся аварийно-спасательные работы, выбирайте маршруты объезда". Это было совершенно необычно, потому что он не автомобилист. И мы поняли, что случилось что-то плохое.
Как выяснилось позднее, эти СМС рассылала МЧС.
А мне к 18 ч нужно было ехать по делам как раз в тут сторону. Перед Новочерёмушкинской ул. на Нахимовском пр. в направлении Профсоюзной ул. был затор и маршрутки объезжали его по дворам. Близко мы тогда не проехали, но поскольку Новочерёмушкинскую всё же пересекли, нам в окно было видно достаточно, чтобы понять масштабы случившегося. Там были все службы: МЧС, пожарные, милиция, очень много машин скорой помощи, а над ними клубился дым.
Возвращалась домой я уже ближе к 20 ч. К этому времени, движение на Нахимовском нормализовалось (ресторан находится на пересечении Нахимовского пр. и Новочерёмушкинской улице), а когда я ехала туда, я наблюдала огромную пробку по прилегающей к ресторану стороне проспекта, она начиналась ещё до Профсоюзной, вблизи ул.Ивана Бабушкина и, наверное, до ул. Нагорная или, может, дальше.
На этот раз я проехала на троллейбусе прямо мимо ресторана. И картина трагедии развернулась перед его пассажирами во всей полноте. Честно говоря, я не предполагала, что взрыв был до такой степени мощным! Вывороченные окна вместе с рамами, повсюду следы копоти от пожара. Пострадали оба этажа, но больше первый. Изнутри здание, судя по увиденному, выгорело полностью, но перекрытия остались целы, крыша не рухнула.
К этому моменту пожар был уже потушен. Все пострадавшие увезены, машин скорой помощи не наблюдалось, вокруг дежурила милиция, по-моему, были машины МЧС и ещё довольно много разных людей.

Мне ужасно жаль "Иль Питторе", в первую очередь, людей: и посетителей, и обслугу. Всё произошло в праздничный день, когда ресторан был полон. Я сама неоднократно туда ходила. Это было очень милое, замечательно место! Как в смысле интерьера, так и в смысле сервиса.
Я приношу свои искренние соболезнования и желаю, чтобы все пострадавшие выздоровели, чтобы всё в их заведении восстановилось. Держись, "Иль Питторе"!

Использованы фотографии: http://ul.kp.ru/photo/688789/, http://svpressa.ru/accidents/news/51597/, http://ilpittore.ru/images/on-nahimovsky/hall-1-1.jpg

1 комментарий:

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".