среда, 29 ноября 2017 г.

Почему я худела с Энерджи Диет?

Мой результат.
Слинг завязан неправильно, я знаю.
Это был первый раз. ;)

Вопрос похудения встал после вторых родов. Я всю жизнь была стройным человеком, в размере XS-S. Во время второй беременности постоянно хотелось есть, и я набрала 20 кг. Поправилась таким образом до 80, у меня ещё и отеки были в конце. Забеременела я с весом в 60, и это я поднабрала в предыдущие два года 5 кг. Обычный мой вес 55-58.
Я после родов в первые две недели похудела сразу на 11 кг, стала 69. После этого моё спонтанное похудение прекратилось. Этот показатель я беру за точку отсчёта моего похудения. Я переместилась впервые в жизни в размер М.

Вот так я выглядела через две недели после родов.

Потом, прилагая определенные усилия, я избавилась ещё от 2 кг в течении двух месяцев, получилось 67. И всё, вес встал. Туда-сюда в течении всего лета гонялся 1 кг.

Мой график похудения

Проблема определенно была в готовке и в отсутствии психологической поддержки.
Чтобы худеть, нужно правильное питание, но кто бы его мне приготовил при наличии грудного младенца? Это ещё с учётом того, что не все члены семьи едят всё одинаковое. В общем часто сводилось к тому, что я ела готовую еду из магазина, типа замороженной пиццы. Особенно это часто было на ужин, потому что, пройдя после прогулки с малышом, хотелось есть, а готового домашнего ничего не было.
Я почти полностью отказалась от сладкого, но отказаться ещё и от мучного никак не получалось, потому что хлеб и мучные изделия часто и были мои фастфудом. Кроме того, я то начинала худеть, то бросала под воздействием эмоциональных всплесков.
Мне нужна была какая-то быстрая еда, желательно ещё и полезная или хотя бы невредная, потому что я же ещё и кормящая мать.

Сначала я хотела попробовать есть спортивную еду. Но быстро от этой идеи отказалась. Я поняла, что совершенно в ней не разбираюсь. Там нужно было бы долго всё изучать, ещё несколько месяцев, а мне не хотелось терять время. Кроме того, спортпитание рассчитано на употребление вместе с тренировками, которых у меня нет. Пешие прогулки не в счёт. И я опять бы худела одна. Спортивное питание - это совершенно новая область для меня, а задать вопросы было бы некому. И никто бы не поддержал в намерении есть правильно каждый день.
Забегая вперёд скажу, насмотревшись на меня и попробовав Энерджи, мой муж всё же купил потом спортивный протеин, пару раз он в себя его впихнул, а потом всю эту огромную банку мы выкинули. От него вообще нет чувства сытости, ни сразу, ни через 20 мин. Есть его вместо ужина или даже полдника я бы не смогла. Теперь муж так же иногда ест Энерджи в качестве гейнера перед велопоздками или просто, когда плохо себя чувствует, и в рот ничего не лезет. А сначала он был очень скептичен к ЕД.
Вариант с диетами я не рассматривала, я в них вообще не верю и считаю, что это издевательство над собой.

Так я выглядела перед началом похудения.

Потом поступило предложение пробовать Энерджи. Сначала я отнеслась к этой идее с недоверием, потому что мне уже однажды предлагали попробовать коктейль от компании LR, которым нужно заменить один приём пищи, но я им не наелась. Но Энерджи оказался более густой, им можно наесться.


Этот коктейль называется "Лесные ягоды", он сладкий на вкус.
Клубника  добавлена просто для красоты на фото.


Прежде чем купить, я искала разную информацию об этом. Посмотрела и критику. На что я обратила внимание: никто из критиков, которые подробно разбирали состав, не сказал, что это вредно. Суть всех претензий к ЭД сводится к тому, что это слишком дорого и не до той степени полезно, как уверяют производители.
Так почему же я всё же решила остановиться на нем?
Даже если он и не так полезен, как говорят, он точно не вреднее замороженной пиццы и прочей обычной еды из магазина. Это как минимум.
В последствии я показывала упаковку одному немецкому врачу. Он всё прочёл и сказал, что всё в порядке, только витаминов маловато, кроме ЕД надо есть ещё что-то. Об этом дальше.
Я смотрела видео Ярослава Брина про разоблачение ЕД, там же много было комментариев как от противников, так и от сторонников этого продукта. Позиция противников была ясна. Многие критики рассуждают с позиции "этого не может быть, потому что не может быть никогда" или "я чё лох это пробовать?". Масла в огонь подливает тот факт, что фирма, продающая Энерджи, - это сетевой маркетинг, а раз это МЛМ, значит 100-процентный лохотрон. И, вообще, худеют только со спортом, это же козе понятно. Но есть и те, кто попробовал и разочаровался, но их из критиков меньшинство. Но так же важен был и опыт тех, кто всё же пользовался ЕД, потому что они, в отличии от большинства критиков, это сами на себе проверили. Оказалось, что положительных отзывов тоже достаточно. Они выглядели очень убедительно и были богато сдобрены аргументами и личными примерами. Фирма работает на российском рынке уже давно, если бы не помогало, это стало бы давно известно.

Не дороговато ли? Многие думают, что похудение с этим питанием обозначает, что нужно есть только его, а это безумно дорого.
Существует несколько программ похудения с ЕД, она выбирается индивидуально. И есть одна программа, где в первую неделю нужно почти все приёмы пищи заменить на коктейли. Из обычной еды остаётся только обед. Но, во-первых, вы эту программу можете не выбирать. Во-вторых, это только одна неделя, а потом количество приёмов обычной пищи увеличивается. Я, например, заменила только подлинник и ужин. Можно есть ЕД вообще один раз в день. Это зависит от ваших целей. В одной банке 18 порций. Мне на месяц хватало 4 шт.
Кроме того, обычно неправильно считают. Стоимость курса ЕД прибавляют к месячной сумме расходов на продукты, это ошибка. Часть продуктов заменит ЕД, часть продуктов вы перестанете есть, то есть расходы увеличатся, но не радикально.
После сброса лишних килограммов у людей снижается давление и сахар в крови, у некоторых уходят или становятся реже головные боли, боли в суставах, улучшается работа кишечника и пр., - в общем здоровье улучшается, и поэтому происходит экономия на лекарствах.
В моем случае произошла ещё экономия на одежде. Как я уже сказала, я всю жизнь в одном весе, поэтому в шкафу лежит целый гардероб. Если бы я не похудела, пришлось бы покупать новый. Дешевле похудеть. :) У другой женщины деньги на ЕД сразу нашлись, когда замаячила покупка новой шубы, потому что старая стала мала.

Нижние джинсы мне после родов пришлось купить.
 Двое верхних из прежней одежды.
Самые верхние я снова ношу.

Почему тогда нельзя купить подобный продукт, который стоит дешевле, и худеть так же с ним?
Можно.
Я покупала. Про LR я уже рассказывала выше. А вот такая штука продаётся у нас в супермаркете, стоит 6 евро.


Для сравнения ЕД стоит 35. Экономия разительная. Не могла же я не попробовать! А вдруг? Купила, поела один раз, пол порции, больше не смогла - гадость редкая! Кроме того, тоже очень жидкая, сытости не даёт. Если Вы найдёте, какое-то сытное и вкусное питание, которое помогает похудеть, кто ж мешает?
Но опять же чат с поддержкой и советами по правильному питанию к нему не прилагается.

Также тому, кто в этом разбирается, можно худеть и на спортивном питании. Но, как я считаю, это другой способ похудения, включающий физические нагрузки. У меня не было возможности ходить в спорт зал. Некоторые уверяют, что худеть реально только со спортом. Это неправда. Я и другие люди худеют и без него. Конечно, со спортом результат будет лучше, ведь важно быть не только стройной, но и подтянутой, чтобы ничего не висело.


Как говорится, тощая корова, ещё не газель. А хочется быть газелью.


Но я для себя решила, что превращение в газель будет происходить в два этапа: сначала похудение, потом обретение красивых форм.

Тогда, может, лучше и дешевле худеть на правильном питании (ПП)?
Во-первых, не очень-то дешевле, это точно. Качественные продукты стоят дорого. Во-вторых, это определенная заморочка. Ведь специальные рецепты низкокалорийных блюд из ПП, нужно найти или создать, а потом ещё и приготовить. Часто, остальные члены семьи не хотят есть их вместе с вами, то есть хотя бы часть еды прийдется готовить для себя отдельно. Это не для всех возможно, в том числе и по деньгам. Часто на это нет и времени, или человек много работает или у женщин есть грудные дети, с которыми не наготовишься, поесть бы успеть. И ещё, у всех есть возможность начать худеть с ПП в любой момент, так почему вы до сих пор не похудели? ;)

В общем, окунувшись в эту тему, я поняла, почему Energy Diet имеет популярность несмотря на критику и относительную дороговизну. Я могу выделить несколько причин его успеха.
1. ЕД имеет приемлемый вкус. Ассортимент в разных странах различается, но в любом случае вариантов достаточно, чтобы найти что-то подходящее для себя. Существуют как сладкие, так и несладкие вкусы. Сладкоежки отводят душу низкокалорийными сладостями. Те, кто сладости не любит, берут другое. Некоторые искренне говорят, что питание от Energy Diet очень вкусное.

Это несладкий на вкус коктейль "Овощной суп"

2. ЕД сытный и позволяет худеть комфортно, без голода. С Энерджи не придётся себя мучить. Разводится он на молоке, кефире или натуральному низкокалорийном йогурте. Последние два варианта ещё сытнее. К ЕД прилагается также и программа ПП. То есть это сочетание и того и другого. Есть нужно 5-6 раз в день, тут принципиально наедаться. Ограничения в питании не драконовские. Программа подбирается наставниками индивидуально для каждого клиента. Лично я ела и сладкое по утрам, и выпечку, правильную, разумеется, и фрукты. Всё это помогало держаться на плаву.
3. ЕД - это быстро и удобно. Это невредная и точно более полезная замена фастфуду. Можно быстренько навести во время или после работы, если сильно голоден и хочется побыстрее что-то впихнуть в рот. Можно брать с собой в поездки или на прогулки.
4. Поддержка худеющих. В одиночку худеть тяжело. Ведь это долгий процесс. Лично я то начинала, то бросала, продвинувшись лишь на два кг. Не все знают, как худеть правильно, что, сколько и когда можно есть. Информации в Интернете об этом много, но она противоречивая, легко запутаться. А в общем чате, который ведут наставники и в который тебя сразу добавляют, как только ты заинтересовался этим продуктом ещё до покупки, даются рекомендации по питанию, правила, рецепты. Худеющие делятся своими результатами, фотографиями. Если возникают трудности или срывы, их поддерживают, помогают с этим справиться. Это очень вдохновляет и стимулирует продолжать, вселяет веру в себя, в победу. Это дорогого стоит. И я готова за это доплачивать деньги.
Именно сочетание ВСЕХ четырёх факторов делает похудение с ЕД эффективным и комфортным.

Далее особый момент. Энерджи во время беременности и грудного вскармливания (ГВ). У меня ребёнок на ГВ. Я, разумеется, сразу поинтересовалась, можно ли мне есть ЕД и получила утвердительный ответ. Какого же было моё удивление, когда я получила из Франции свои банки и увидела надпись, что беременным и кормящим женщинам есть это не рекомендуется. Я тут же спросила у менеджеров, как же так? На что меня заверили, у нас все пьют, даже дети, и всё в порядке. Но меня такие доводы на удовлетворили. Я написала письмо в компанию NL (на немецком), во Францию, и мне разъяснили: опасность Energy Diet для беременных и кормящих заключается в его низкокалорийности. Это специальное функциональное питание (не препарат для похудения и не БАД), но если беременные ли кормящие будут есть только его, они получат слишком мало калорий.
И всё. Больше никаких опасностей в ЕД нет. То есть на всякий случай печатают эту надпись. Но, как было сказано выше, никто не заставляет вас есть только ЕД. Это просто не нужно.
К письму из был приложен FAQ (ответы на популярные вопросы) на немецком языке. Если кто-то хочет почитать, могу поделиться.
Во время беременности эти коктейли помогают не набрать слишком много веса (не 30 кг, а только 10, например), а во время ГВ мягко и без вреда для себя и ребёнка стать стройнее.

На счёт эффективности. С Energy Diet худеют все, кто придерживается правил питания и не делают это продолжительное время. Реально все. Обычно однако результаты случаются уже в первую неделю.
Это мои промежуточные результаты

Слева 69, справа 62.
Это результат с самого начала похудения

Слева 67, справа 62.
Это результат с момента похудения по программе с ЕД.
Всего 5 кг, а как видно!

Но если вы думаете, что можно лопать всё, как обычно, один два раза в день есть ЕД, и вы похудеете, нет, и с таким настроем лучше вообще не начинать. Это не волшебная палочка, усилия всё же надо прикладывать. Не получается и у тех, кто рассчитывает очень быстро избавиться от большого количества накопленного годами жира, например, за месяц на 20 кг. Так не бывает, а если бывает, то это очень вредно.
Ставьте себе реальные цели, дайте себе время, настройтесь на работу, и у вас обязательно получится!




Автор текста - Екатерина Вострикова. Публикация полного текста статьи или его фрагментов на других ресурсах разрешена только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на эту страницу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".