четверг, 24 июня 2010 г.

Условия проживания в отеле Club Smile Green Hill Bay


Подъём к нашему корпусу на горе.

Я, к сожалению, не запечатлела интерьер нашей первой "светёлки", есть только фотографии "вида" с балкона.




Где же ты, небо?

Площадь комнаты была не такой уж маленькой, но вместе с тем, там было тесно. Когда мы открывали входную дверь и входили, до ближайшей кровати было меньше метра. Слева от двери был встроенный шкаф для одежды. Дальше вдоль левой стены был стол с 2-мя выдвижными ящиками широким зеркалом над ним, далее мини бар с телевизором на нём и ещё о дна низкая тумбочка за ними. В номере была ещё одна кровать, двуспальная, между ними стоял столик и висели два бра. За этой кроватью, по правой стене, был в ход в ванную. А перед окном стоял журнальный столик. На балконе 2 пластиковых стула и столик.
Санузел был совмещённый. Душ - закуток, отгороженный стеной и шторкой. Вся влажность из душа шла в комнату. Над раковиной два бра, фен, жидкое мыло для рук, стаканчик для зубных щёток. Сантехника в нормальном состоянии.

Поскольку под лестницами сверху был вот такой тупик, а впереди стена, циркуляции воздуха не было никакой, от постоянной духоты не спасал даже кондиционер.
Постоянно летали комары.



Наш новый дом.

Как я уже говорила, наш второй номер был 2-комнатным.
Одна комната побольше



Другая комната маленькая и соединялась с большой через арку (лучше бы там была дверь), там у нас спала дочь.

Слева от входа было трюмо с широким зеркалом и бра.
В большой комнате не было бра около кровати, поэтому там было темновато по вечерам.
Не было бра и в ванной, зато там была нормальная душевая кабина и ещё вентиляционное окно, которое влажность выводило на улицу.
Сантехника на вид была в хорошем состоянии, только у кабины слив работал не лучшим образом, и иногда она поддтекала.

К ванной из большой комнаты вели 2 ступеньки.
К недостаткам номера можно было бы ещё отнести следующие аспекты: окна номера выходили на главную улицу отеля и по ней регулярно ездили машины, к ресепшн часто подъезжали туристические автобусы и могли там газовать, вечером доносятся музыка и шум и амфитеатра, вход в номер, через балкон. Но поскольку окна на ночь закрывались, и спали мы с кондиционером, потому что спать с открытыми окнами просто нереально - оттуда идёт только жар, сырость и духота, поэтому первые три минуса отпадают сразу. А то что вход через балкон, для кого как, а для нас было только плюс, так как нам там удобно было оставлять детскую коляску.


Комары в к нам и тут залетали, но уже не в тех количествах.
Несмотря на жару мне, как особой мерзлячке, по ночам иногда было холодно, особенное ещё в нашем первом жилище, и мы попросили одеяло. Нам выдали какой-то старенький коричневый плед, его видно на фотографии, где 2-спальная кровать. А вообще же там предполагается укрываться не то толстыми простынями, не то покрывалами, по виду похожими по большие вафельные полотенца. Вот тут видно.

Мебель, особенно диван, были достаточно старая, но для нас это не имело большого значения. Хотя, согласитесь, на 5* это внутреннее убранство никак не тянет.

4 комментария:

  1. Хороша комната! Особенно вид на глухую стену впечатляет((((( Главное, вы еще вовремя оттуда выехали.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Катюша! Почитала-и очень удивилась! Были в Турции, и не раз, но такого не встречали! Видимо, нам очень повезло! :) Жаль, что ваш первый заграничный отдых не во всем прошел гладко, но, думаю, положительного было все равно больше! ;) О чем, надеюсь почитать в последующих постах!

    ОтветитьУдалить
  3. Зато будет с чем сравнить в последствии!
    В конце концов, отдых не сводится только к проживанию в гостиничном номере, он важен, но не самое главное, что есть на отдыхе. А положительное, конечно, было, и об этом я обязательно напишу!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, пишу второй раз и, надеюсь, в этот раз получится отправить коммент. Наверное, начну с того, что я представляю, как неприятно было, когда вас заселили в первый номер. Очень противно что кто-то пытается в начале "впарить" неликвидные номера, не взирая что люди с маленьким ребёнком. Даже странно, что отель позиционирует себя как 5*, хотя бы судя по обстановке в номере. Кать, а какой вам предлагал отель досуг? Как анимация? Что было для детей?Сколько идти до моря? Признаюсь, я не великий знаток отдыха за границей. В Турцию в этом году я полетела впервые. Очень нервничала. Всё-таки летим с тремя детьми. Меня волновали любые мелочи в отеле. Хотелось комфортного отдыха с детьми. Вопрос питания для маленького ребёнка не стоял,я даже не переживала на этот счёт. Я привезла с собой детское питание на все 2 недели. Но меня удивило, что у нас в отеле был даже диетический стол: варёная цв.капуста, картофельное пюре, варёная рыба,курица и т.д. Но я этого не знала.В остальном питание было на высоте. Развлечения. У нас этого было уйма. Был луно-парк, аква-парк,д етская анимация, дискотека на пляже. Так же каждый вечер нас развлекали разные артисты. Я увидела, что такое "Турецкая ночь". Танцевали девушки. Я поняла, что настоящий танец живота до этого я не видела. Приезжали бразильские танцоры и танцевали самбо. Были китайские акробаты. Конечно же, была арабская музыка, пели певцы из Турции. Всё было здорово. Если меня попросят найти минус нашего отеля,то я не найду,как не старайся. В следущем году только туда полетим с детишками. В плане климата. Ты пишешь что влажно. Я не ощутила этого. Мы были от Аланьи в 70-ти км. Вроде, не большое расстояние. Единственное в последний день отдыха было жарко и душно. Но духоты мы особо не ощутили. Мы постоянно плавали в бассейне,помимо моря. Он и приглушал духоту, видимо. В номере был кондиционер. На ночь я его отключала. Вобщем, я в восторге от этого отдыха. Мой муж до Турции летал в Хорватию и Испанию. Он признался что лучше всего, именно если брать отель, было тут ,в суено бич сиде. Мне пока сравнить не с чем. Поживём увидим.

    Юля

    ОтветитьУдалить

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".