вторник, 29 июня 2010 г.

Анимация и развлечения в отеле Club Smile Green Hill Bay



Самое запоминающееся событие из анимации - это "Турецкая ночь", которая была всего один раз перед самым закрытием. В остальном чего-то особо яркого мне не запомнилось, но список в целом могу воспроизвести.


Частично про развлечения и спорт для детей и взрослых я уже писала здесь

Водная анимация в так называемом Relax pool (бассейне для расслабления) - это аквааэробика и водное поло, проводились они в первой половине дня, и не на всей акваритории бассейна, а только на определённом участке. В бассейне есть небольшой перепад глубин.
Я на все эти мероприятия не ходила ни разу, мне хватало заплывов в море по утрам. Иногда просто купалась в бассейне.

Также в этом бассейне можно было просто поплавать, полежать около бассейна на шезлонге,

перекусить в баре, что рядом с бассейном.
Для малышей за взрослый бассейном есть лягушатник.

Есть ещё один бассейн Aqua pool, точнее 3 в одном расположен на горе. Первый бассейн с 3-мя горками. Я не большой любитель таких горок, а ребёнку ещё страшно, сами горки включают (воду на них) не так уж часто. Маленькой, малышковой горки нет ни там, ни во втором бассейне-лягушатнике. Рядом с бассейном с горками имеется ещё один бассейн для плавания. Вокруг так же шезлонги. И бар, но бар там работал редко.

Из мероприятий спортивного типа был также волейбол на пляже в первой половине дня. Видела, как набираются команды, но сама не ходила.
Но пыталась как-то пойти посмотреть, что ж за такая степ-аэробика проводится в амфитеатре в 17 ч. Но придя туда, никого не нашла (был уже 6-ой час). Наверное, мероприятие не пользовалось популярностью.
На некоторых сайтах написано, что в "Грин Хилле" есть тренажёрный зал, это неправда. Там есть только уличные тренажёры, которые облюбовали дети и подростки.




Уроки танца живота в 15:30 всегда имели учащихся, я хотела бы ходить, но если бы это организовано было иначе. Уроки проходили между бассейном и баром. Во-первых, это солнцепёке, во-вторых, на всеобщем обозрении жующей публики, лично мне неприятно. Ладно если бы выступать, когда научишься, а так ведь там сидят и обсуждают чужие ошибки. Да и преподаватель не из лучших. Вот у соседннго отеля "Кемаль бай" тренер на много более искусная. Я сама когда-то в Москве ходила на belly dance и имею представление, так сказать, об ассортименте движений этого танца и о качестве их исполнения. Наша тренер исполняла их не очень качественно и малоартистично. Всего однажды я пристроилось в теньке и поплясала арабские танцы)))

Была в отеле и дискотека. Она проводилась в баре на пляже. Пляж хоть у отеля и собственный, но до него до не очень-то близко. Причем, поскольку дискотека ночью (с 23:30) топать нужно по темноте, а спускаться придётся туда либо по многочисленным ступенькам либо по дорожке между кустов и пустого амфитеатра, поэтому идти туда и обратно одной не очень-то хотелось, если была бы она где-то поближе, я бы обязательно сходила.

Для детей днём есть мини-клуб. Он работает с 10 до 12 и с 14:40 до 17ч.
Там есть как платные, так и бесплатные занятия.
К платным относятся картина из песка (5$), роспись на лице (10$) и на футболке (15$).
Бесплатно там можно рисовать деревянными и восковыми карандашами, красками, вырезать и клеить, лепить из пластилина (точнее, там масса для лепки), играть в магнитный дартс, специальные детские карты и кегельбан (сам ставишь пластиковые кегли на полу, а потом сбиваешь специальным пластиковым же шариком с углублением для пальцев).
Мини-клуб предназначен для детишек от 4 до 12 лет. Таких детей можно оставлять в клубе одних, а до 4-х лет только с родителями. Поскольку моей дочке ещё 3 года, я была там вместе с ней. Конечно же, там с детьми находится аниматор, девушка, она придумывает детям какую-нибудь игру, например, нарисовать вместе что-то, следит за детьми.

Есть очень хорошая детская площадка. Играть туда приходили дети даже из соседнего отеля. Она находится среди сосен, которые защищают от жары.



Минизоопарк Очень сильно мини. Большой вольер, в котором содержатся 3 гуся, курицы и петух, который периодически кукарекает, павлин с общипанным хвостом и павлиниха, несколько куропаток, голубей, и черепах, в крошечном прудике плавают парочка больших чёрных рыбин. Всё.
Доче моей больше всего нравились гуси, особенно их кормить. Ни павлины, ни черепахи и даром были не нужны, а вот гуси! По дороге с пляжа она всегда зоходила смотреть гусей.

Вечером, после ужина, просмотр мультиков в амфитеатре на не очень большом экране (не как в кинотеатре) .
Детская дискотека и игры там же в амфитеатре в 21 ч. Главный заводила там Оки Доки, турок-аниматор. Он всегда наряжался в костюм типа камзола, круглую шляпу и делал себе огромную попу. На фотографии его видно, он в верхнем ряду в шляпе.



А в 21:30 там же, в амфитеатре, начиналась анимация для взрослых. Я была на них потом пару раз, а потом бросила ходить, не интересно, больше похоже на анимацию для детей.
Как-то было заявлено Magic show, фокусы то бишь. Это шоу проводил Оки Доки. Суть шоу сводилась к симуляции фокусов, типа Оки Доки играет в фокусника, но фокусы всё время не получаются, получаются, но плохо или обман тут же раскрывается. Ну так, чисто поржать...


Единственное шоу, которое мне более-менее понравилось, была "Турецкая ночь", которую проводили не наши аниматоры, а приезжие артисты, но об этом в следующем сообщении.


Как вы поняли, никуда мы особо не ходили, отсюда должен возникнуть вопрос, а чем же мы там занимались, как отдыхали?
Ходили купаться в море и в бассейнах, гуляли, играли с ребёнком на деткой площадке и в мини-клубе (попробуй не пойди :-)), съездили на 2 экскурсии. Ещё я летала на парасейлинге, это катание на парашюте за катером. (Рассказ обо всё этом, разумеется, следует...)
А вечером я вырубалась, часов в 9-9:30 вечера, мне уже жутко хотелось спать. Как я поняла, мне 2 недели только отъесться и отоспаться, ну, 10 дней, как минимум, и только после этого мне начинает хотеться отдыхать активно. Не зрая же раньше путёвки были на 21 дней. А я ещё так тяжело в Турции адаптировалась, что очухалась только к концу поездки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".