понедельник, 21 июня 2010 г.

Оглядываясь назад


Вот и кончилась наша поездка. Home sweet home.
Говорят, ожидание праздника лучше самого праздника. - Это выражение вполне соответствует моим противоречивым впечатлениям: что-то понравилось очень, а что-то не понравилось совсем. Хотя, в целом, моё удовольствие от этой поездки в Турцию можно оценить на четвёрочку, положительного всё же больше.
Совсем не понравился климат в Турции - слишком влажно.
Номера и еда в отеле - так себе. Во многих отзывах говорили об отеле, что это, конечно-же не 5*, а 4. А по-моему, максимум 3. Но территория очень красивая. Ни у одного из отелей, по близости от нашего я такой не видела. Приятно порадовали сами турки, я думала, что они будут на много более назойливыми и дикими. Оказалось, это вполне воспитанные и вежливые люди.
Но больше я в Турцию не ездок, моё физическое самочувствие там оставляло желать лучшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".