среда, 23 июня 2010 г.

Здравствуй, Турция!

Турция.Средиземное море.Канаклы
Средиземное море. Вид с террасы ресторана

Всё началось просто ужасно. У нас был вечерний рейс, когда прилетели в Анталию, был уже час ночи. Первый вдох турецкого воздуха неприятно удивил - влажность и духота. От этой тяжёлой атмосферы я мучилась следующие два дня.
Встречающий персонал от туроператора Капитал тур определил нас в микроавтобус, и мы в вместе с другими туристами поехали в Аланию. В этом аспекте всё было в порядке. По дороге гид немного рассказал нам о Турции, об её истории и достопримечательностях, экскурсиях, которые предлагает их фирма. Так же он рассказал о порядках в отелях, к кому и по какому вопросу обращаться и прочие организационный вопросы.
И вот мы приехали в наш отель. Он был первый по маршруту. В пути от аэропорта мы провели, без учёта остановки на отдых, примерно 1 час 40 мин. Было уже около трёх часов ночи.
До поездки я прочитала много отзывов и знала, что отель расположен на горе и состоит из разных 2-3 этажных домиков, причём чем больше номер, тем выше на горе он находится, а ресепшен, ресторан и пляж внизу. И тут я вижу, что нам выдают ключи от номера 786. Это на самой вершине горы.

То, что перед глазами администратора сидел маленький ребёнок в коляске, ничуть его не смутило. А ведь, наверняка, он знал, в какой номер он нас заселяет, и также, наверняка, он мог выбирать из нескольких номеров, видимо, рассчитывал на взятку. Вот вам и турецкое гостеприимство.
Когда нас повели в номер, у меня была ещё надежда, что, по крайней мере, он у нас будет светлый, с хорошим видом окрестностей и, возможно, моря. Но номер оказался на первом этаже. А когда сопровождающий открыл дверь нашего номера, у меня внутри всё оборвалось: сильно пахло сыростью, а единственное окно и балкон смотрели... в стену! После того, как носильщик ушёл, я начала плакать. Ванная, в добавок, оказалась плохо убранной, там был грязный пол. В номере не было положенной питьевой воды, та, что была у нас с собой, уже закончилась. Для мужа вся эта обстановка не имела никакого значения, он сказал, что мы тут почти не будем бывать, поэтому номер для него значит мало. Для меня же условия проживания очень важны. Я не из тех, кто в номере только ночует. Я люблю, спокойно отдохнуть после посещения пляжа или прогулки, почитать книжку, выйти на балкон, полюбоваться видом, поэтому красивый вид из комнаты играет большую роль. Мне нужно, чтобы было светло, сумрак меня угнетает. Можете считаться это заморочками, но у всех людей есть свои пунктики, у меня такие.
В любом случае стояла ночь, дороги на ресепшен мы бы сами не нашли, поэтому легли спать тут. Постель была чуть влажноватой. Минут через 10 после этого нас ждал ещё один сюрприз - комары! После этого со мной случилась истерика. Мы эту путёвку взяли в кредит, нам ещё за неё несколько месяцев предстояло расплачиваться. А что мы получили в этом якобы 5-звёздочном отеле? Душный, сырой номер с видом в стену и с комарами! Я выбежала из номера, по лестнице снаружи поднялась на крышу нашего корпуса, она представляла собой смотровую площадку, с неё было видно море. Я думала, что ночная тишина и спокойствие моря восстановят моё душевное равновесие, но почему-то не помогло. Я вернулась в номер. Другого места для сна всё равно не было.

Продолжение здесь

2 комментария:

  1. :(((( если такой номер на вершине горы, можно представить, что в низине творится...

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз нет! Внизу самые лучшие номера. Да даже если бы нас поселили в том же корпусе, но на втором этаже, ситуация была бы кардинально иной.

    ОтветитьУдалить

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".