среда, 23 июня 2010 г.

Вызволение из камеры, или смена номера


Вид из окна в нашем новом жилище.


На следующий день мы всё рассмотрели получше. Вид из окна был таким: впереди каменная стена, наверху справа две лестницы, справа дерево - неба почти не видно. В номере практически всегда было темновато, приходилось включать свет, только в те часы, когда особенно яркое солнце светило на стену, становилось более-менее светло. У меня было полное ощущение тюремной камеры. Для полноты картины не хватало только колючей проволоки.

Постоянная сырость. Кроме кондиционера, движения воздуха никакого. На балконе к стене приделаны палочки для сушки белья. Провисев на них сутки, мой мокрый купальник так и не высох.
Муж, по-прежнему, не видел острой необходимости в смене номера, даже вид искусанного комарами ребёнка его не слишком убедил. Он утверждал, что нет никакой гарантии, что другие номера в отеле лучше, а у меня было впечатление, что нам дали самую худшую комнату в отеле. Тем не менее, мы провели там ещё сутки.
У нас ещё было очень мало наличных денег, почему-то он с собой взял очень мало, думал, что раз all inclusiv, то покупать ничего и не придётся. Часть из этих денег отдали за визы в аэропорту, часть заплатили за пользование сейфом в номере, осталось совсем мало. Стало ясно, что надо снимать, иначе не хватит ни на смену номера, ни на экскурсии (о существовании которых мой муж тоже благополучно забыл). Вот такие мы путешественники! ))))
На следующий день он снял деньги, мы купили путёвки на две экскурсии, а я договорилась о смене номера.
Муж сам не хотел идти на просить поменять номер, мотивируя это тем, что он сам плохо понимает, что именно нужно поменять и ещё у него нет нужных эмоций, а у меня всё это есть, поэтому идти должна я.
Я сходила к менеджеру отеля, расписала всё в красках. Менеджер меня спокойно выслушал, спросил, какой нас номер, и сказал, платите 50 долларов, я вам поменяю. Я даже растерялась, я думала, что это будет долларов 20-30. Но муж пообещал дать, раз мне это так нужно, сам потом сходил отнес деньги и посмотрел новый номер.
Минут через 10 после того, как ему выдали ключи, явилась какая-то помощница менеджера, чтобы нас выселять, очень удивилась, что мы ещё не готовы. Она даже позвонила своему начальнику, и мой муж ещё должен был ему объяснить, почему же это мы за 10 минут не собрались! Хорошо ещё, что мы начали заранее и уже почти всё сложили. Слава Богу, хоть дали носильщика на машине, чтобы доставить вещи до нашего корпуса.
Нас поселили доме, следующим за ресепшн.
Когда мы открыли дверь и вошли, после того погреба, где мы жили, мне показалось, что мы попали во дворец! Две комнаты, свет, из окна хоть немножко, но видно море.
На балкон попадали солнце и ветер, поэтому бельё там сохло.
Может, номер и не был идеальным(№521), но после первого, мы там жили и радовались.

Цветы у нашего балкона.

В дальнейшем, женщина, которая вместе с дочкой тоже жила том корпусе на горе, в одном из соседних номеров, мне рассказала, что добивалась его смены 3 дня. В конце концов, она пошла к менеджеру и начала кричать (чтобы все слышали, его кабинет находится рядом с ресепшн), тогда, только чтобы она успокоилась, он ей поменял. Она, правда, не требовала вид на море, ей главное, чтобы солнце попадало, и её переселили в том же доме, но окнами, выходящим на другую сторону. А в наши бывшие апартаменты поселили пару без детей, так их, вообще, отказались переселять даже за деньги. И ещё мой муж был свидетелем, как вечером на ресепшн администратор попросил взятку за переселение 100$! Так что нам ещё повезло!
Как я поняла, если чем ближе к пику сезона, тем меньше номеров остаётся, тем больше требуют за переезд, к концу нашего пребывания людей стало заметно больше.

Начало это истории тут

4 комментария:

  1. Катя, представляю твоё состояние там =ехать за тридевять земель, чтобы ночью насладиться сыростью и комарами.... а ведь спим мы почти 1\3 часть суток!
    На счёт эмоций - у нас так же - у меня они есть, я и иду......

    ОтветитьУдалить
  2. а нам все понравилось
    мы знали что в турции комары, да к тому же там везде рапторы продаются

    ОтветитьУдалить
  3. Мы про комаров не знали. Но покупать Раптор из-за пары комаров вечеров считаю нецелесообразно. Это в перовом номере они нам сильно докучали, а когда переехали в наш 521-ый, там уже было нормально.

    ОтветитьУдалить

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".