пятница, 15 мая 2009 г.

Интернет-магазин Утконос (г. Москва)



Продолжу тему про Интернет-магазины. Чуть больше полугода, как я стала активным покупателем "Утконоса". И про это явление в моей жизни я бы хотела рассказать отдельно.
В Москве я живу 5-ый год, слышала про систему "Утконос", но не пользовалась. Почти 4 года мы прожили в районе Марьино, там у нас рядом с домом была куча магазинов разного профиля и продуктовый рынок, а в октябре 2008 года мы переехали в Котловку, здесь с магазинами на много хуже, а продуктовых рынков нет в районе вообще, и поэтому мы решили заказывать продукты в "Утконосе" с доставкой на дом.
Сама по себе система "Утконос" достаточно удобная, доставляет продукты и сопутствующие товары в любую точку Москвы и Подмосковья всего за 99 рублей. Там можно выбрать продукты, товары для детей, косметику и гигиену, товары для животных, бытовую технику, текстиль, книги, канцтовары и многое другое, заказывается это всё, не выходя из дома. Заказ привозят на следующий день на дом или на дачу или же его можно получить в одном из магазинов в Москве или Московской области. В некоторых района Москвы работает доставка "на сегодня".
Сначала я расслабилась, что вопрос с продуктами и вообще с походами по магазинам решён, но постепенно стали выясняться негативные моменты такой закупки продуктов вообще и работы "Утконоса" в частности.
Сначала мы даже практически не проверяли пакеты, но потом начали "вдруг" сталкиваться то с побитыми помидорами, бананами и яйцами, то с просроченным охлаждённым мясом, то вместо 3-х пачек масла положат 2, а после ухода курьеров претензии уже не принимаются. теперь мы всё проверяем при доставке. С овощами и фруктами сложно, неизвестно, какой тебе привезут, то ли перезрелое, то ли зелёное. С рыбой свежемороженой вообще беда, она слишком часто бывает негодной, перемороженой по 100 раз, а пока не разморозишь - не поймёшь. И вообще у меня сложилось впечатление, что до Нового года контроль за продуктами был лучше, а потом то ли персонал там поменялся, то ли в связи с кризисом стали смотреть на это сквозь пальцы, но порченного товара стали привозить ощутимо больше. А как стало тепло, так всё сразу усугубилось. Московские пробки ведь никто не отменял, и пока машина доедет до покупателя, да ещё поездит товар от одного покупателя к другому, вполне может что-то испортиться. Нам в тёплые деньки привезли три упаковки кислого зернёного творога, хотя в более холодное время года проблем с доставкой молочных продуктов никогда не было.
Отдельная песня - доставка "Утконоса", совсем не редкость, что они не укладываются в указанный интервал, иногда задержки бывают значительными, однажды даже привезли на следующий день. И предупреждают о задержке крайне редко (российский сервис). По моему опыту, лучше заказать доставку на утро или днём, тогда больше шансов, что доставят вовремя.
Так что покупка продуктов, особенно в летнее время, остаётся для нас актуальной.
Цены там, в целом, ниже, чем в обычных магазинах, но кое-что попадается и дороже, например, некоторые книги и журналы. И, в конце концов, обычные магазины тоже борются за покупателей, проводят акции и распродажи.
Но, что, конечно, не отнимешь у "Утконоса" - это удобство покупки промышленных товаров. Они там дешёвые, за ними никуда не надо ездить, искать. Товары для детей (подгузники, смеси, пюре и соки, крема)там реально дешевле, чем обычных магазинах. Там не все, так скажем, типы товаров представлены богатым ассортиментом, но есть очень многое.
Поэтому несмотря на все минусы мы еженедельно закупаемся в "Утконосе", в том числе и продуктами, но и в обычные магазины всё равно ходим, уж не знаю, к сожалению это или к счастью.

В при подготовке сообщения использованы материалы с сайта магазина "Утконос".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".