вторник, 19 мая 2009 г.

Махариши


Я на днях узнала, что в прошлом году умер Махариши Махеш Йоги.
Я практикую медитацию по его методу.
Вокруг этого человека и его учения много всяких разговоров, святым он точно не был, но мне это не интересно, и я сама я с этим никогда не сталкивалась. Он создал практичную технику медитации, за которую я ему благодарна, она мне помогла очень много раз в жизни. Благодаря Махариши освоить медитацию стало намного проще, медитировать могут и простые людям, живущие обычной жизнью. Спасибо большое, Махариши! Светлая память.

Так Махариши провожали в последний путь.

1 комментарий:

  1. Да, этот год какой-то тяжелый... Унес жизни многих великих людей. И не великих, но не менее хороших и умных тоже. Светлая память им!
    Enigma

    ОтветитьУдалить

Комментарий может оставлять любой пользователь. Если у вас возникли затруднения с отправкой, см. раздел "Как добавлять комментарии в этот блог".